Насколько выгоден бизнес на рекламных экранах?
Сегодня мы уже не можем представить нашу жизнь без рекламы. Мы видим ее везде – на улице, в помещениях, на экранах телевизоров и мобильных устройств. Рекламодателям выгодно, чтобы она была размещена там, где ее сможет увидеть как можно больше людей. И поэтому бизнес на рекламных экранах может приносить неплохой доход при грамотной его организации. Расскажем об этом дальше в статье.
Немного расчетов
Сразу перейдем к точным расчетам. Они помогут понять, какую прибыль можно получить, если сдавать для наружной рекламы в аренда телевизора. Мы изучили этот рынок и получили ряд наглядных показателей.
Один из самых востребованных рекламных носителей – билборд, обычно имеет размеры 6 м на 3 м. В месяц фирме, желающей разместить на нем свою рекламную информацию, понадобится заплатить рекламной компании примерно 5 тыс. грн. Таким образом, заработок последней будет составлять именно эту сумму. При этом другие заказчики, тоже желающие разместить рекламу на данном билборде, сделать этого уже не смогут. Конечно, рекламная компания может предлагать им другие варианты, однако они могут не подойти и клиент уйдет к конкурентам. Будет утерян не только заработок, но и, скорее всего, потенциальный постоянный заказчик.
Теперь рассмотрим возможности, которые откроют рекламные мониторы как бизнес. Одна такая конструкция, установленная на месте билборда, позволит разместить рекламу около 30 клиентов. Покупая led экраны от производителя и сдавая их в аренду, вы не только заработаете больше, но и расширите свою клиентскую базу.
Теперь рассмотрим эту идею для бизнеса подробнее. Рекламная компания продает заказчикам эфирное время, которое стоит достаточно дорого. Смена роликов происходит каждые пять минут, на демонстрацию одного рекламного предложения уходит до двадцати секунд. Таким образом, в течение 1 эфирного блока можно показать рекламу около 30 клиентов. Если умножить это значение на цену размещения рекламы в месте расположения видеоэкрана, можно получить примерную сумму прибыли. Она будет в разы выше, чем от сдачи в аренду билборда.
Далее перейдем к вычислению окупаемости одного led экрана. Стоимость такого высококачественного оборудования габаритами 6 м на 3 м – около 450 тысяч. Также нужно учитывать затраты на подготовку документов, установку рекламной конструкции, которые могут достигать 85 тыс. грн. Ежемесячно для работы такого экрана требуется электроэнергии на 10 тыс. грн.
Приблизительная ежемесячная стоимость размещения видеоролика составляет 8 тысяч 640 гривен. Если, к примеру, в течение первого месяца, вы привлечете десять заказчиков, а в следующие – еще по пять, через полгода их будет тридцать, и приобретение видеоэкрана вы уже окупите. Конечно, эти вычисления – примерные, и эти значения могут колебаться.
Преимущества рекламы на светодиодных экранах
Перечислим лишь самые основные:
- изготовление баннера обходится дороже создания короткого видеоролика;
- пользоваться led экраном удобнее, поскольку не нужно постоянно монтировать новую рекламу и снимать старую;
- отсутствие необходимости содержать штат монтажников (следует из предыдущего пункта);
- реклама на светодиодных экранах презентует продукт или услугу максимально эффективно, ярко и динамично, привлекая внимание потенциальных покупателей;
- информация на внешнем видеоэкране легко размещается через интернет.
Надеемся, наша статья была вам полезной и помогла принять правильное решение об открытии своего бизнеса. Заказать уличные led дисплеи можно в компании «Укрсвітлодіод». Обращайтесь в офисы в Киеве и других городах Украины, чтобы начать сотрудничество.