2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина для точечной сварки паспорт

Машина для точечной сварки паспорт

Машины сварочные типа МТ-810УХЛ4 и МТ-1614УХЛ4 предназначены для электрической контактной точечной сварки деталей из листовой низкоуглеродистой стали при повторно-кратко временном режиме (ПВ = 20%).

Машины предназначены для работы в следующих условиях

интервал температур от 274К (1°С) до 308К (35° С);

относительная влажность воздуха до 80% при температуре 298К (25°С);

высота над уровнем моря не более 1000 м;

интервал температур охлаждающей воды от 278К (5° С) до 298К (25° С);

окружающая среда невзрывоопасная.

Климатическое исполнение — УХЛ, категория — 4. УХЛ — эксплуатация машины в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом. 4 — для работы в закрытых отапливаемых или охлаждаемых и вентилируемых производственных помещениях.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Машины МТ-810УХЛ4 и МТ-1614УХЛ4 состоят из механической части, пневматической системы, системы охлаждения и электрического устройства.

Механическая часть. Корпус машины состоит из стойки 6 и съемного кожуха 15 (см. рис. 3). Стойка — силовая часть корпуса. Для увеличения жесткости ее вертикальная часть соединяется с основанием двумя укосинами. Сварочный трансформатор 13 устанавливается на двух горизонтальных уголках. К стойке крепится. пневматический цилиндр 11, кронштейн 5 с нижней электродной частью, элементы системы охлаждения и электрического устройства, кожух. Ось верхнего рычага 3 устанавливается на шарикоподшипниках. На кожух навешиваются двери. Правая дверь снабжена замком и электрической блокировкой, левая — двумя невыпадающими болтами.

К кожуху крепится автоматический выключатель электро-пневматический клапан 10 с маслораспылителем 12, резинотканевые рукава пневматического устройства и жгут монтажный проводов.

Панель регулятора цикла сварки РЦС-403У4 1 выведена на лицевую сторону машины и прикрыта специальной крышкой с замком.

В машине МТ-1614УХЛ4 к стойке крепится двухходовой кран 19 для управления дополнительным ходом верхнего электрода.

Пневматический цилиндр через крышку крепится четырьмя болтами к стойке, а шток поршня серьгой и двумя пальцами соединяется с рычагом 3. Рычаг изолирован от оси двумя втулками 4, а от стойки втулками в крышке цилиндра.

Передняя и задняя крышки пневматического цилиндра соединяются с корпусом проволочными замками, для чего на наружном цилиндрическом выступе крышки и на внутренней поверхности цилиндра (у краев) имеются кольцевые канавки, в которые через специальные прорези пропущена проволока. Крышка уплотняется круглыми резиновыми кольцами.

Пневматический цилиндр в машине МТ-1614УХЛ4 имеет два поршня. Из них задний поршень обеспечивает дополнительный ход верхнего электрода. Дополнительный ход регулируется специальной гайкой, навертываемой на резьбовой конец штока поршня и упирающейся в заднюю крышку.

Передний и задний поршни делят внутреннюю полость пневматического цилиндра на три камеры. Передняя А и средняя В камеры соединяются с электропневматическим клапаном, а в заднюю камеру С сжатый воздух из сети подается через кран управления дополнительным ходом 9 (рис. 4).

Рычаг с верхней контактной частью. Верхняя медная консоль (хобот) с электрододержателем крепится к рычагу медным токоподводом и четырьмя болтами. Гибкая медная шина соединяет токоподвод с вторичным витком сварочного трансформатора.

Кронштейн с нижней контактной частью. Нижняя контактная часть состоит из тех же частей, что и верхняя.

Кронштейн 5 (см. рис. 3) крепится к передней стенке стойки прижимной планкой и четырьмя винтами. Такое крепление обеспечивает возможность установки наиболее целесообразного расстояния между хоботами машины, что уменьшает потери электроэнергии.

Пневматическая система машины МТ-810УХЛ4 (рис. 5) состоит из пневматического цилиндра , входного вентиля 7, влагоотделителя 8, электропневматического клапана КЭП-16У4 2> маслораспылителя 3, регулятора давления 6, манометра 5, двух специальных ниппелей 4. Воздух из сети через входной ниппель* вентиль, регулятор давления и маслораспылитель поступает через клапан КЭП-16У4 на цилиндр.

Пневматическая система машины МТ-1614УХЛ4.

Система питания сжатым воздухом пневматического цилиндра 1 состоит из входного вентиля 7, влагоотделителя 8, электропневматического клапана 2,маслораспылителя , регулятора давления 6, манометра 5, двух специальных ниппелей 3 и крана управления дополнительным ходом 9 (см. рис. 4).

Воздух из сети через входной ниппель, вентиль и воздушный фильтр поступает на вход регулятора давления, на лидер электропневматического клапана и через двухходовой кран в правую (заднюю) полость пневматического цилиндра. Под действием сжатого воздуха задний поршень цилйндра движется влево до-упора гайки на штоке в заднюю крышку пневматического цилиндра.

Редуцированный сжатый воздух из регулятора давления поступает на вход электропневматического клапана. Если клапан обесточен, воздух попадает в левую (переднюю) полость цилиндра А, поршень отходит вправо, и электрод поднимается вверх.

При подаче напряжения на катушку клапана воздух через полый шток заднего поршня подается в среднюю полость В пневматического цилиндра, рабочий поршень отходит влево, верхний электрод опускается вниз и сжимает свариваемые детали.

Для того чтобы поднять верхний электрод дополнительно на 50 мм, необходимо повернуть рукоятку двухходового крана. При этом правая полость пневматического цилиндра сообщается с атмосферой, и оба поршня отходят вправо.

Система охлаждения.

Вторичный виток сварочного трансформатора 3, прижимная планка 4, токоподводы 2, верхний и нижний электрододержатели 1 и контактор тиристорный 6 охлаждаются проточной водой (рис. 6). Внутри корпуса машины установлена колодка-тройник 8,

через которую по двум ветвям вода поступает к узлам и деталям машины. К колодке подсоединены вентиль 7, регулирующий подачу воды, и ниппель, через который машина подключается к водопроводной сети.

В ветви охлаждения тиристорного контактора (на сливе) установлено гидравлическое реле 5, которое выключает машину при отсутствии или уменьшении потока воды в ветви охлаждения тиристоров контактора тиристорного. Отработанная вода собирается в сливную коробку 9, к которой выведены концы резинотканевых рукавов ветвей охлаждения. Над сливной коробкой имеются болты, регулирующие количество протекающей воды в каждой ветви.

Электрическое устройство.


Электрическое устройство машины состоит из сварочного трансформатора ТрС, переключателя ступеней, регулятора цикла сварки РЦС-403У4 и тиристорного контактора КТ-1У4 (см. рис. 9).

Сварочный трансформатор — однофазный броневого типа, залитый эпоксидным компаундом. Вторичный виток трансформатора изготовлен из параллельно соединенных дисков, которые впаяны в колодки.

Читать еще:  Аллергия на бассейн как быть

Вторичное напряжение трансформатора регулируется изменения числа последовательно включенных в сеть витков первичной обмотки пакетным переключателем (рис. 7) в машине МТ-810УХЛ4 и при помощи втычного переключателя ПШ-200 (рис. 8) в машине МТ-1614УХЛ4.

Значения вторичных напряжений на каждой ступени регулирования приведены в табл. 2 для МТ-810УХЛ4 и в табл. 3 для МТ-1614УХЛ4.

Для защиты от радиопомех на входе машины устанавливается емкостной фильтр.

Соединения всех электрических элементов машин приведены на схемах принципиальной и электрической соединений (см. рис. 7, 8, 9).

Контактор и регулятор цикла сварки.

В нижней части корпуса машины установлен контактор тиристорный 7 (см. рис. 3), с помощью которого осуществляется включение и регулирование тока первичной обмотки сварочного трансформатора.

При повороте ручки «Нагрев» на регуляторе цикла сварки осуществляется плавное регулирование сварочного тока в пределах одной ступени Номинальный сварочный ток достигается при положении ручки «Нагрев» РЦС-403У4 на 7-м делении шкалы. Последующие деления с 8 по 10 используются при пониженном напряжении сети.

Последовательность и продолжительность операций цикла сварки обеспечивается электронным регулятором РЦС-403У4. При этом регулируются следующие выдержки времени:

«Сжатие» — от подачи напряжения на катушку пневматического клапана до опускания электродов и установления заданного давления между ними;

«Сварка» — продолжительность включения сварочного тока;

«Проковка» — от момента отключения сварочного тока до поднятия электродов;

«Пауза» — промежуток времени между очередным сварочным циклом, если «педаль» не опущена.

Принцип работы.

При нажатии на педальную кнопку электропневматический клапан переключает подачу сжатого воздуха из камеры А (.см. рис. 4, 5) пневматического цилиндра в камеру В, поршень перемещает хобот с верхним электродом и при этом сжимаются свариваемые детали.

Через заданный промежуток времени, контролируемый регулятором цикла сварки РЦС-403У4, тиристорный контактор включает первичную обмотку сварочного трансформатора в сеть переменного тока. После отключения сварочного тока детали выдерживаются заданное время под давлением без тока, после чего электропневматический клапан опять переключает подачу воздуха из камеры В в камеру А. Электрод поднимается вверх, освобождая при этом свариваемые детали. Таким образом автоматически осуществляется полный цикл сварки.

Для получения одной сварки следует нажать педальную кнопку и сразу ее освободить. Если же педальная кнопка остается нажатой, циклы сварки будут повторяться.

Машина для точечной сварки паспорт

Машина контактной сварки MT-2202-I УХЛ4 (в дальнейшем именуемая — машина) общего назначения, стационарная, группы Б предназначена для контактной точечной сварки на переменном токе с постоянным усилием сжатия одним или несколькими импульсами тока деталей из низкоуглеродистых, среднелегированных, жаропрочных и хромистых сталей, титановых и алюминиевых сплавов латуни, а также крестообразных соединений стержней арматуры.

Обеспечивается возможность внешнего управления циклом сварки, величиной, длительностью и задержкой включения сварочного тока, что позволяет работу машин в автоматизированных линиях.

Машина предназначена для работы в следующих условиях:

1) номинальное значение климатических факторов УХЛ4 по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-70, но для работы при температурах охлаждающей воды на входе от 274 К (плюс 5 °С) до 298 К (плюс 25 °С);

2) Среда, окружающая машину, невзривоопасная, не содержащая агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенная водяными парами и токопроводящей пылью.

3) По механическим факторам внешней среды машина должна соответствовать группе условий эксплуатации MI по ГОСТ 17516-72.

4) Охлаждающая вода должна соответствовать ГОСТ 2874-82.

5) Воздух помещений, в которых эксплуатируется машина, должен соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005-76. Перепад температур воздуха в течение одной смены — не более 10 °С.

6) Требования к помещениям по пожарной безопасности — по ГОСТ 12.1.004-85.

Устройство и принцип работы

1. Машина (рис.I) состоит из следующих составных частей: корпуса I, сварочного трансформатора 9, переключателя ступеней 15, контактора тиристорного 12, регулятора контактной сварки 8, токоподводов верхнего и нижнего 2, привода пневматического 6.

На верхней плоскости пневмоцилиндра закреплен клапан электропневматический 7. На боковой поверхности корпуса закреплен кран управления II, влагоотделитель, регулятор давления воздуха и маслораспылитель. На задней стенке корпуса установлен автоматический выключатель 10. Машина снабжается переносной педальной кнопкой 14.

Сварочный трансформатор и токоподводы охлаждаются водой по схеме охлаждения (рис.71.

2. Корпус представляет собой сварную каркасную конструкцию и является основной несущей частью машины.

3. Токоподвод верхний (рис.2) состоит из хобота 3, крышки 7, гибкой шины 4, контактного угольника 5. Токоподвод верхний

электрически изолирован от корпуса машины.

В гнездо, образованное соединением прижима и хобота 3, вставляется электрододержатель 5 (см. рис.1) с электродом.

4. Токоподвод нижний (см. рис.2) состоит из кронштейна I, крышки 2 и шины 6.

В гнездо, образованное соединением кронштейна и крышки, ставляется хобот 4 (рис.1) с закрепленным на нем электрододержателем 3 (рис.1). Кронштейн устанавливается на корпусе и закрепляется болтами. Предусмотрена возможность ступенчато переставлять кронштейн на корпусе по высоте на 140 мм через каждые 70 мм, в зависимости от форм свариваемых деталей.

5. Привод пневматический (рис.З) состоит из направляющей 8, цилиндра 5, крышки 2, двух поршней со штоками 3, 4 и уплотнительных колец.

Находящиеся в цилиндре поршни образуют в нем три камеры. При выпуске сжатого воздуха в среднюю камеру нижний поршень совершает рабочий ход — движатся вниз. При выпуске сжатого воздуха в нижнюю камеру нижний поршень возвращается в исходное верхнее положение.

Положение верхнего поршня в цилиндре устанавливается регулировочной гайкой I, навинчиваемой на резьбовой конец штока поршня 3 и опирающейся на верхнюю крышку цилиндра. Сжатый воздух, находящийся над поршнем в верхней камере цилиндра, удерживает поршень в этом положении. При выпуске сжатого воздуха из верхней камеры поворотом рукоятки крана управления нижний поршень совершает дополнительный подъем. Такое устройство привода обеспечивает бесступенчатое регулирование величины рабочего хода, а также возможность сварки различных изделий с выступами, стенками и т.д., требующими периодического увеличения хода верхнего электрода.

Читать еще:  Делать сварку во сне

Конструкция нижней крышки цилиндра обеспечивает направление движения штока нижнего поршня, а также крепление привода на кронштейне передней рамы корпуса.

Возможность поворота штока поршня 4 вокруг своей оси предотвращается шпонкой 6, установленной в гнезде нижней крышки.

Крепление крышек с цилиндром осуществлено проволочными кольцами, заведенными в канавки крышки и цилиндра. При демонтаже цилиндра проволочные кольца изымаются из гнезд поворотом крышек по часовой стрелке. В нижней, наиболее изнашиваемой части крышки, установлена втулка 9, легко заменяемая при ремонте привода. Смазка осуществляется через масленки 7.

6. В корпусе машины встроен однофазный трансформатор броневого типа. Вторичный виток трансформатора изготовлен из параллельно соединенных дисков, с которыми соединяется контактный угольник верхнего токоподвода и медная шина, прижимаемая к торцу крышки нижнего токоподвода. Регулирование вторичного напряжения трансформатора осуществляется изменением числа витков первичной обмотки переключателем.

7. В верхней части корпуса машины установлен регулятор контактной сварки, в нижней — контактор тиристорный. Последовательность и продолжительность операций полного цикла сварки (как при однократной, так и при повторной сварке) определяется регулятором контактной сварки.

8. Регулятор контактной сварки обеспечивает регулировку:

1) промежутка времени до включения сварочного тока (время нарастания усилия);

2) промежутка времени прохождения тока через свариваемые детали (время сварки);

3) промежутка времени нахождения деталей под давлением после выключения сварочного тока (время проковки);

4) паузу, в течение которой электроды находятся в исходном положении.

9. Система питания сжатым воздухом привода пневматического (рис.4) состоит из клапана электропневматического K1, маслораспы-лителя МР, регулятора давления с манометром К2 , клапана дросселирующего ДР и распределителя Р. Воздух из сети поступает через вентиль муфтовый ВН, имеющий ниппель для подключения, фильтр Ф и делитель потока ДЦ.

По одной ветви делителя потока воздух проходит через распределитель в верхнюю камеру пневматического цилиндра, по второй ветви через регулятор давления, маслораспылитель и клапан злектро-пневматический воздух поступает в среднюю или нижнюю камеры цилиндра и обеспечивает работу привода пневматического.

Давление воздуха устанавливается регулятором давления. Маcлораспылитель подает смазку на уплотнительные кольца привода сварочного усилия.

Клапан дросселирующий предназначен для смягчения ударов при касании электродами сварочных деталей и при возвращении верхнего электрода в исходное положение.

Плавность работы машины достигается изменением сечения проходного отверстия дросселирующего клапана, регулируемого винтом. Воздух подаваемый из сети, не должен содержать влагу, так как наличие ее ускоряет износ клапана электропневматического и привода пневматического.

10. Схема электрическая принципиальная приведена на рис.5, а схема электрическая соединений на рис.6.

Перечень элементов к рис.5 и 6 приведен в табл.З.

11. Сварочный трансформатор и токоподводы охлаждаются проточной водой (рис.7). Внутри машины установлен делитель потока ДП, через который вода поступает в элементы машины, подлежащие охлаждению. Ниппель делителя потока служит для подключения машины к водопроводной сети и вкручивается в вентиль муфтовый Вт.

Контроль за охлаждением машины осуществляется путем визуального наблюдения за поступлением воды из каждой ветви охлаждения в сливную коробку.

12. Сварка осуществляется путем пропускания сварочного тока через свариваемые детали, зажатые между двумя электродами. Сварщик нажимает на кнопку педальную, при этом клапан злектро-пневматический переключает подачу сжатого воздуха из нижней камеры пневматического цилиндра в среднюю, верхний электрод опускается и сжимает детали, помещенные между электродами машины.

В течение промежутка времени сварки регулятор контактной сварки выдает импульсы в контактор тиристорный, включается сварочный трансформатор и через зажатые детали пропускается электрический ток. По окончании времени сварки трансформатор отключается, а детали выдерживаются некоторое время под давлением без тока, после чего клапан электропневматический переключает подачу воздуха со средней камеры цилиндра в нижнюю. Верхний электрод перемещается вверх и свариваемые детали освобождаются.

Таким образом, автоматически осуществляется полный цикл сварки. Если педальная кнопка остается нажатой, цикл сварки будет повторяться.

Машины контактной сварки — задачи и разновидности

Очень часто на крупных производствах установлены специальные [машины контактной сварки], работа которых основана на принципах самой обыкновенной сварки, но в данном случае рабочий процесс производится под определенным давлением.

Ручной универсальный прибор контактной сварки представляет собой достаточно мобильное устройство, которое используется, в том числе, и в условиях дома.

В свою очередь, машина для выполнения контактной сварки представляет собой достаточно громоздкий станок, который нашел широкое применение в самых разных сферах промышленности.

Данный агрегат используется для сварки своими руками арматуры, различных металлических деталей, а также многих других материалов из металла.

Данные машины выпускаются отдельно для шовной стыковой сварки и точечной. Несмотря на относительную схожесть агрегатов двух типов — стыковой и точечной сварки, между ними есть ряд существенных различий.

Основной принцип работы машины, предназначенной для контактной стыковой сварки арматуры и других металлических заготовок, заключается в выполнении шовной сварки под определенным давлением.

Выполнять сварочные соединения своими руками на сварочных машинах достаточно просто, притом, что ее производительность в несколько раз выше, чем у ручной контактной сварки.

Получаемое сварное соединение имеет аккуратный вид и обладает высоким качеством.

Основные понятия

Машины для сварки используются как для стыковой шовной сварки, так и для точечной по принципу споттер.

Рабочий процесс такой универсальной машины состоит в том, что за счет образуемого давления, непосредственно в месте крепления материалов образуется мост между кристаллическими решетками стыкуемых заготовок.

Существует несколько различных стыковых приемов, которые способны активировать образование данных мостов.

В первую очередь, их сформировать можно за счет ультразвукового воздействия, которое преобразуется в колебания механического типа, после чего производится сильное сжатие скрепляемых деталей.

Кроме этого, формирование такого моста можно добиться за счет трения поверхностей заготовок друг о друга и после того, как они хорошо разогреются с определенным усилием, их сдавливают между собой.

Читать еще:  Механизированная сварка плавящимся электродом в углекислом газе

Объединить кристаллические решетки между заготовками можно и при помощи сдавливания, которое вызовет пластическую деформацию рабочих поверхностей.

Образование моста происходит и при нагревании заготовок при помощи газовой горелки и последующим их сжатием между собой.

В машинах, предназначенных для контактной сварки, образование моста происходит путем разогрева рабочих зон электрическим током и последующим их сильным сдавливанием, так называемый метод споттер.

Все сварочные машины, которые предназначены для выполнения контактной сварки своими руками методом споттер, для разогрева поверхностей двух различных металлических заготовок используют электрический ток.

После того как детали нагреются до заданной температуры, происходит их опрессовка, вследствие которой и получается сварочный шов высокого качества исполнения.

Данный метод получения сварочного соединения под давлением достаточно широко востребован, так как позволяет выполнять работу с металлическими поверхностями самых разных видов.

Следует отметить и то, что управление процессом шовной сварки на специальной машине производится своими руками со специального пульта.

При этом оператор обязательно должен контролировать весь ход выполняемых работ. По производительности машины для контактной сварки в несколько раз превосходят ручные аппараты.

При этом они имеют более сложное устройство и большие габариты, что исключает их использование в условиях дома.

Разновидности машин

Для выполнения контактной сварки своими руками используются машины различных модификаций, а соответственно, и с разным функциональным набором.

Между тем, все они работают по одному и тому же принципу.

При выполнении шовной стыковой или точечной сварки изначально металлические заготовки разогреваются до необходимой температуры при помощи электрического тока.

Так как при этом образуется достаточно высокое сопротивление, металлические поверхности раскаляются практически докрасна, после чего происходит их сильное сжатие.

В момент сжатия давлением в кристаллических решетках обоих металлических деталях образуется одновременно несколько мостов, которые способны эффективно удержать стыкуемые между собой заготовки.

Сварочные машины обладают достаточно высокими показателями по мощности, которые способны обеспечить их высокую производительность и качественный сварной шов в месте стыка металлических заготовок.

Существует несколько различных разновидностей приемов, которые используются в сварных машинах для получения качественного соединении.

Выбор того или иного приема зависит, главным образом, от формы и площади разогреваемой рабочей зоны.

Наиболее распространенным технологическим приемом, который используется в сварных машинах для сварки арматуры и других металлических заготовок, является точечный по методу споттер.

Машина контактной точечной сварки за один свой рабочий проход может формировать одновременно несколько точек, что только увеличивает качество шва.

Есть машины, способные формировать шов рельефного типа.

В этом случае соединение методом споттер производится в некоторых отдельных точках, которые на небольшом расстоянии возвышаются над общей металлической поверхностью.

Можно встретить машины для шовной сварки арматуры и других металлических заготовок методом споттер. В этом случае соединение образуется за счет наплыва друг на друга сразу нескольких точек.

Метод шовной сварки своими руками на сварочной машине напоминает точечный. Различие состоит в используемых для этого электродах, которые имеют форму доскообразных вальцов.

Кроме этого, достаточно часто используют сварочные машины для стыковой сварки методом споттер.

При использовании метода стыковой сварки рабочие плоскости металлических деталей образуют как бы единую точку в месте соединения.

За счет стыковой сварки соединение заготовок производится по всей рабочей площади.

Метод точечной сварки

Используемые машины для точечной сварки своими руками методом споттер могут быть нескольких различных типов, а именно: ручного, стационарного, а также специализированного или подвесного.

Выполнять соединение арматуры или металлических заготовок они могут либо за счет однократного контакта, либо за счет многоточия.

Конечно, многоточечная машина контактной сварки имеет более высокий потенциал работы и отличается большим набором самых разных функций, однако и другие станки достаточно производительны.

Аппарат данного типа в обязательном порядке состоит из специального генератора тока, электродов стержневого типа, а также гидравлического привода, который обеспечивает необходимое усилие при соединении разогретых металлических поверхностей.

Многоэлектродная машина может выполнять одновременно несколько соединительных точек на поверхности арматуры и обеспечивать их оптимальное сжатие.

Следует отметить, что наибольшим спросом пользуется многоэлектродная контактная машина, которая способна сформировать одновременно несколько точек на поверхности арматуры или какого-либо другого металла.

При этом для того, чтобы шов получился по-настоящему качественным, необходимо, чтобы она могла генерировать высокую плотность тока.

Такие машины могут выпускаться только стационарного типа, при этом они имеют достаточно высокую производительность при образуемом высокоэффективном сварном соединении.

Станок для стационарной сварки

В некоторых случаях для соединения арматуры, а также многих других материалов из металла своими руками, используют контактные станки стыкового типа.

В этом случае есть определенные ограничения для осуществления стыковки металла, которые заключаются в ограничениях по площади скрепляемых поверхностей, которые не должны превышать двухсот квадратных миллиметров.

Такой аппарат выпускается только в стационарном исполнении и обязательно состоит из специальных фиксаторов, блока центрирования, а также генератора тока и гидравлического пресса, способного обеспечить необходимое прижимное усилие рабочих металлических поверхностей.

В аппаратах данного класса должен обязательно использоваться такой трансформатор, который сможет обеспечить огромную силу тока.

Управление станком этого класса осуществляется вручную при помощи специальной панели.

Специальные контактные станки в наше время выпускаются в самых разных модификациях и способны обеспечить максимально эффективное соединение металлических поверхностей.

Данные устройства имеют преимущественно стационарное исполнение.

Их основной принцип действия заключается в сильном сжатии нагретых до заданной температуры металлических поверхностей самых разных видов.

Данные станки отличаются высокой производительностью и достаточно простым принципом управления, освоить который сможет каждый.

Сделать аппарат контактной сварки своими руками достаточно просто. Об этом вы сможете прочитать на нашем сайте.

Источники:

http://forkettle.ru/biblioteka/pasporta-i-tekhnicheskaya-dokumentatsiya/svarochnoe-oborudovanie/761-kontaktnaya-svarka/8628-mashiny-svarochnye-mt-810-mt-1614
http://forkettle.ru/biblioteka/pasporta-i-tekhnicheskaya-dokumentatsiya/svarochnoe-oborudovanie/761-kontaktnaya-svarka/8630-mashina-kontaktnoj-svarki-mt-2202
http://rezhemmetall.ru/apparaty-i-mashiny-dlya-kontaktnoj-svarki.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector