Как добавить забор в самп
Создание и удаление объектов в SA:MP
В этом уроке мы изучим: CreateObject, CreatePickup, DestroyPickup, CreateExplosion, CreateVehicle, AddStaticVehicle(Ex) и AddPlayerClass(Ex).
CreateObject – Создает объект на карте сервера в определённом месте.
CreatePickup – Создает на сервер в определённом месте динамический пикап, который можно подобрать.
DestroyPickup – Удаляет созданный пикап.
CreateExplosion – Создает на сервере в определённом месте взрыв
CreateVehicle – Создает на сервере в определённом месте транспортное средство.
AddStaticVehicle – То же самое, что и CreateVehicle, но при этом транспортное средство не может быть удалено.
AddStaticVehicleEx – То же самое, что и AddStaticVehicle, но добавлена функция спавна транспортного средства.
AddPlayerClass – Добавляет новый SkinID (ID скина) при выборе персонажа перед спавном (обычно несколько раз используется на DM/Drift)
AddPlayerClassEx – То же самое, что и AddPlayerClass, только присутствует ещё и выбор команды (банды).
Начну как по содержанию – с CreateObject. Эта команда создаёт объект на карте, который будет виден всем игрокам в определённом мире. Используются только ID объектов.
objid – ID объекта. Как можно узнать ID объекта, написано в этом учебнике.
pX – позиция X, например pX=186.82 – наземное движение влево/вправо по отношению севера (N) игры.
pY – позиция Y, например pY=296.25 – наземное движение вперёд/назад по отношению к N игры
pZ – позиция Z, например pZ=12.78 – высота
rX – поворот модели на «x» градусов вниз или вверх относительно северу влево или вправо.
rY – поворот модели на «x» градусов вниз или вверх относительно северу вперёд или назад.
rZ – поворот модели влево или вправо на «x» градусов.
VD – дистанция вида, можно её в коде не использовать
Следующее по содержанию – CreatePickup. Эта команда создает пикап, который умеет вращаться. Его можно подобрать.
objid – ID модели для пикапа (может быть любая модель)
type – тип пикапа:
Так как я знаю не все типы пикапов, я процитирую их из википедии:
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ – высота
VW – номер виртуального мира (-1 – объект отображается во всех 12 мирах)
Далее:
в public OnGameModeInit() записываю:
<
pickup = CreatePickup(1248, 2, 15.7, 125.105, 11.13, -1);
return 1;
>
Здесь был создан пикап «не понять где» со значком «GTA 3» (id 1248)
Следом за CreatePickup пойдёт команда DestroyPickup, которая удаляет созданный пикап.
На основе созданного пикапа с название PU, мы получаем:
PU – название созданного пикапа (записано в new и в CreatePickup)
Команда CreateExplosion создаёт любой существующий взрыв в определённом месте на карте.
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ – высота
type – тип
R – Радиус взрыва в метрах
Здесь создаётся большой взрыв (expID 2), видимый, без взрывной волны, создающий огонь и наносящий физический урон, созданный опять же на «не понять каком месте».
Команда CreateVehicle создаёт транспортное средство, которое можно удалить и задержать перед респавном.
vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ – высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2
res – время до респавна (через «x» секунд после выхода из ТС, оно респавнится)
ID цветов (Colors):
Здесь создан Виндзор (vehid 555), на неопределённой позиции, повернутый на 90 градусов с внешним цветом – красным, и внутренним – чёрным, который зареспавнится через 60 секунд (aka 1 минута).
Следующая команда – AddStaticVehicle — добавляет на карту ТС, которое нельзя удалить и нельзя задержать перед респавном.
vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ – высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2
Команда AddStaticVehicleEx – это то же самое, что и CreateVehicle, но удалить это ТС нельзя.
vehid – ID транспортного средства (ТС)
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ – высота
rZ – поворот ТС
c1 – цвет 1
c2 – цвет 2
Следующая команда – это AddPlayerClass. При входе на сервер (если это не РП режим) игрок может себе выбрать персонажа, которым будет играть. Чтобы игрок выбрал персонажа, нужно его добавить в мод.
SkinID – ID скина персонажа
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ – высота
rZ – поворот скина персонажа
w1 – оружие 1
wa1 – патроны к оружию 1
w2 – оружие 2
wa2 – патроны к оружию 2
w3 – оружие 3
wa3 – патроны к оружию 3
Создает Клода (SkinID 299) с оружием:
SawnOff (двуствольный пистолет-дробовик) с 30 патронами
Micro SMG (Микро УЗИ) с 150 патронами
3й слот не используется
Заспавнить должно где-то на Pier 69
И последняя команда – это AddPlayerClassEx. При входе на сервер (если это не РП режим) игрок может себе выбрать персонажа и команду (банду), которым будет играть. Чтобы игрок выбрал персонажа, нужно его добавить в мод.
BD – банда
SkinID – ID скина персонажа
pX – позиция X
pY – позиция Y
pZ – высота
rZ – поворот скина персонажа
w1 – оружие 1
wa1 – патроны к оружию 1
w2 – оружие 2
wa2 – патроны к оружию 2
w3 – оружие 3
wa3 – патроны к оружию 3
Создает Каталину(SkinID 298) в первой команде с оружием:
Colt (Кольт 9мм) с 100 патронами
Shotgun (Дробовик) с 150 патронами
Contry Rifle (Винтовка без прицела) с 5 патронами
Заспавнить должно где-то на Pier 69
Все команды для Gta SAMP
Все актуальные команды для игры Gta “SAMP” мы постарались собрать в этой статье. Что бы ввести команды, нужно открыть чат в игре клавише “F6”.
НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОМАНД МОГУТ НЕ РАБОТАТЬ ИЛИ РАБОТАТЬ НЕКОРРЕКТНО!БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
Основные команды
/mm — Главное меню персонажа;
/directory(/dir) — Справочник;
/gps — GPS навигатор;
/ids — Поиск игрока;
/cancel — Отмена;
/pay [id] [сумма] — Передать деньги;
/quest — Меню квестов;
/setsex — Поменять пол;
/showpass [id] — Показать паспорт игроку;
/time — Показать время;
/music — Слушать музыку;
/viphelp — Помощь для VIP;
/vip – VIP режим ( только VIP )
/headmove — Отключить вращения головы;
/timestamp — Установить время в чате;
/pagesize — Увеличить размер чата [10-20] строк;
/busdrivers — Показать автобусы на работе;
/clist — Выключить/Сменить цвет;
/showlicenses [id] & /lic & /sl — Показать лицензии игроку;
/licenses — Показать вам, какие лицензии у вас есть;
/q — Выйти из игры;
/drink — Пить (в баре);
/pdd — ПДД;
/spawnchange — Изменение места респауна;
/togphone — Выключить телеффон ( VIP);
/id [часть имени] — Узнать id игрока;
/buy — Покупка в магазине 24/7;
/animlist & /anim — Список анимаций;
/dance [number] — Танцы;
/iznas [id] — Изнасиловать;
/eat — Съесть еду (в закусочной);
/myskill & /skill — Посмотреть свой скилл оружия.
Команды чата
/s [text] — Крикнуть;
/w [text] — Шептать;
/ad [text] — Подать рекламу ( 1 раз за 60 секунд );
/me [действие] — Сделать действие, допустим, «показать мед. карту — «/me достал и передал мед. карту»»;
/f — Чат внутри организации (банда/мафия/байкеры);
/r — Чат фракции (законники);
/d — Чат департамента (законники);
/gov — Государственные новости;
/p — Ответить на звонок;
/h — Повесить трубку;
/call — Достать телефон;
/call [number] — Позвонить куда-либо;
/sms(/t) [number/id] [text] — Отправить SMS;
/number — Телефонная книга;
/rlock — Закрыть арендованное авто;
/Radio [1/2/3] — радио определенного города;
/Radio 0 — Выключить радио.
Команды дома
/open — Открыть дверь дома;
/enter — Войти в дом;
/enterg — Войти в гараж;
/exit — Выйти из дома;
/safe — Сейф;
/buyInterior — Купить интерьер;
/fixcar — Обновить/Телепортировать автомобиль к дому;
/home — Поставить метку у дома;
/spawnchange — Сменить точку спавна;
/healme — Использовать аптечку;
/gethousemoney — Вернуть деньги после выселения;
/sellhouse — Продать дом;
/buyhouse — Купить дом;
/changehouse — Обменяться домами.
Команды автомобиля
/eject [id] — Вытолкнуть пассажира из машины (водителю);
/fill — заправить авто;
/buycar — Купить авто;
/sellcar — Продать свой автомобиль;
/fixcar — Отбуксировать к дому и отремонтировать домашнюю машину ($1000);
/accept refill — Заправить от механика;
/unrentcar — Вернуть арендованный автомобиль на стоянку;
/changecar — Передать личный автомобиль;
/get fuel — Купить канистру с бензином;
/fillcar — Заправить машину из канистры;
/lock — Закрыть/Открыть транспорт;
/slimit — Вкл/Выкл ограничитель скорости;
/carpass — Показать/Посмотреть документы на автомобиль.
Команды бизнеса
/bizstats — Статистика бизнеса;
/getbizstats — Статистика бизнеса (для всех);
/buybiz — Купить бизнес;
/sellbiz — Продать бизнес;
/bizlock — Закрыть/Открыть бизнес;
/bizfee — Установить цену за товар;
/bizwithdraw — Снять деньги с бизнеса;
/bizbank — Перевести на счет для оплаты;
/bizmafia — Установить крышу;
/buyprods — Заказать продукты на складе/Оплатить продукты в банке.
Команды банка
/withdraw — Снять деньги со счета банка;
/bank — Положить деньги на счет банка;
/balance — Узнать баланс счета;
/transfer — Перевести деньги со счета на счет;
/housebank — Перевести деньги со счета на домашний счет;
/atm — Меню банкомата.
Команды работ
/route — Начать маршрут водитель автобуса;
/fare [цена] — Начать работу таксиста;
/refill [id] — Заправить автомобиль (механик);
/repair [id] — Починить автомобиль (механик);
/load — Загрузить фургон;
/sellprods — Разгрузить в бизнес;
/accept (/ac) — Принять услугу;
/quitjob — Уволиться с работы;
/thefskill — Посмотреть свой навык угонщика.
Команды дальнобойщика
/tskill – Скилл дальнобойщика;
/tmonitor – Мониторинг цен;
/f — Чат;
/tload – Загрузить груз;
/tunload – Выгрузить груз.
Ид заборов в самп
Category: Fences, walls, gates and barriers, page 1 of 9
Tag: Fences and fencing – SA-MP and GTASA objects
ID (ИД) заборов и дверей в SAMP | Все Айди заборов и дверей в САМП
Здравствуйте уважаемые игроки и пользователи сайта plyantrade.ru, с вами редактор Golden Spy. Мы сегодня разберём ид заборов и дверей в SAMP.
Как всегда, начнём с просмотра картинок.
Вы можете узнать ид на самих картинках.
Для чего же они нам нужны?
Чтобы оградить какую-то местность или же частный участок, но некоторые заборы вы заметили похожие на клетки в тюрьме, это они и есть. Двери вы понимаете они в домах (входные). Гаражные двери, некоторые открываются в стандартной GTA, а другие нет.
Где мы их используем?
На (рп) стройке, военных базах, секретных объектах, тюрьмах. В жилых домах, отелях и другое.
Источники:
http://libertycity.ru/developing/articles/1090-sozdanie-i-udaleniju-obektov-v-samp.html
http://liwoxe.ru/stats/helpers/vse-komandy-dlya-gta-samp
http://vorota-sos.ru/zabor/id-zaborov-v-samp.html